Заказать звонок

Проектирование рекламных конструкций

+7 (926) 010-15-96
отдел продаж
+7 (495) 722-11-73
отдел продаж
Электронная почта:
bdmp@bdmp.ru
Адрес:
Москва, ул. Большая Семеновская, д. 42, стр. 6
пн—сб 10:00—19:00
Комплексное проектирование медиафасадов

Строительные проекты, электрические проекты, обследования медиафасадов

Подробнее

Чтобы рекламная конструкция была безопасной она должна соответствовать принятым нормам, правилам изготовления и дальнейшей эксплуатации. Время от времени шквальные порывы ветра, ураганы и дожди демонстрируют необходимость строгого соблюдения при изготовлении и монтаже рекламы существующих нормативных актов. Приступая к изготовлению рекламной конструкции, необходимо комплексно учитывать такие неблагоприятно воздействующие на неё факторы, как давление ветрового потока, снеговой и гололедной нагрузок, воздействие влаги, утечки тока и т.д.

Грамотно спроектированная и качественно выполненная в мастерской конструкция должна быть надежно закреплена на рельефе местности, например стене или крыше здания. Для этих целей существует широкий ассортимент анкерных изделий, используемых при монтаже и удовлетворяющих различным условиям. Их грамотный подбор обеспечивает надежность закрепления и требует не менее пристального внимания проектировщика.

Только грамотный учет всех вышеперечисленных факторов может дать твердую гарантию безопасности рекламной конструкции для окружающих, причем не только на период гарантийного обслуживания, но и в целом на весь срок её эксплуатации, который, исходя из существующей практики, может доходить до 10 и более лет.

  • Проектирование специальных конструкций наружной рекламы осуществляется специализированными проектными организациями.
  • Проектно-техническая документация должна определять основные характеристики специальной конструкции и ее взаимосвязь с окружающей средой, содержать расчеты на надежность и устойчивость от нагрузки (ветровой, снеговой). Для размещения крышных установок следует выполнить предварительную экспертизу конструкций крыши, а при необходимости - несущих конструкций здания.

1. проект вывески зачастую необходим для ее регистрации это касается рекламы на крыше зданий, вывесок в некоторых районах Московской области, некоторых видов отдельно-стоящих рекламных конструкций (таких как крупные стелы, рекламные щиты и билборды).

2. наличие проектной документации (проекта рекламной конструкции) значительно облегчает процесс производства и монтажа, исключая ошибки, обеспечивая надежность и качество готового изделия и сокращая ненужные затраты на его производство. Зачастую изготовление и монтаж крупных рекламных конструкций, таких, например, как крышная рекламная установка, Led экраны, рекламные стелы, и вовсе немыслим без проектной документации.

3. наличие проектной документации полностью исключает возможность неразрешимых споров между подрядчиком и заказчиком относительно материалов и технологий готовой конструкции, расхождения от Технического задания.

Проект вывески, как правило, включает в себя следующие части:

1. Строительный проект рекламной конструкции. Содержит расчеты ветровой и снеговой нагрузок, согласно климатическим особенностям района, где располагается конструкция, так же, в зависимости от вида рекламной конструкции – расчет прочности конструктивных элементов и узловых соединений.

2. Электротехнический проект рекламной конструкции. Содержит описание и мощность источников света, схему подключения к сети, расчет нагрузки, необходимого сечения кабеля, а так же расстановку источников света внутри вывески.

3. Экспертиза проектов организацией СРО. Данный документ не только является своего рода свидетельством качества для рекламного проекта, но и необходимым его подтверждением. Например, без экспертизы проектной документации в органах, регистрирующих наружную рекламу, проектную документацию могут не принять, а вывеску - не согласовать.

Обязательно требуется в случае разработки ПКД на крышную рекламную (информационную) конструкцию. Экспертиза несущей способности кровли это даже и не проект, это экспертное изыскание, на основе которого делает проект крышной рекламной конструкции.

Необходимый элемент проекта медиа фасада для его дальнейшего согласования. Карта освещенности учитывает яркость конструкции с учетом действующего коридора безопасности движения, яркости освещения окружающей застройки, определяет максимально допустимую яркость свечения для медиа фасада.

Данный проект необходим как составная часть проектной документации на отдельно стоящие конструкции: билборды, сити форматы, крупные рекламные стелы.

Экспертиза соответствия ПКД геоподоснове земельного участка необходима при любой установке рекламной конструкции с заглублением и бетонированием более чем на 50 см. Геоподоснова необходима для того, чтобы удостовериться в безопасности установки рекламной конструкции для подземных коммуникаций

1. Проектная организация должна иметь допуск к СРО.

2. Проекты обязательно должны содержать ссылки на монографии, являющиеся хрестоматийными в вопросах определенных архитектурных расчетах, должны содержать ссылки на нормативные акты, регулирующие допустимые нормы строительства и действующие на территории, где планируется установка рекламной конструкции, должны учитывать погодные климатические (ветровые, осадковые) нормы, свойственные данному региону. Проект должен обязательно содержать расчеты всех нагрузок на основные узлы крепления.

3. Проект рекламных конструкций выполняются в соответствии с требованиям СП 20.13330.2016. Свод правил. Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85* (утв. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Р.Ф. от 03 декабря 2016 г. N 891/пр, далее – «СП 20.13330.2016») и СП 16.13330.2017. Свод правил. Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81* (утв. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Р.Ф. от 27.02. 2017г. №126/пр, далее – «СП 16.13330.2017»)

Пакет проектной документации, разработанный организацией СРО, необходим для получения разрешения на установку и эксплуатацию следующих видов рекламных конструкций:

- всех видов крышных рекламных конструкций,

- отдельно-стоящих рекламных конструкций (билбордов, сити-форматов),

- фасадных конструкций в Московской области,

- так же проектная документация необходима для производства и монтажа светодиодных Led экранов.

Обращаем внимание, что в связи с поправками в ПП902, вступившими в силу с октября 2016 года, возможно получение разрешения на установку отдельно-стоящих информационных конструкций (стел и пилонов). Их согласованием занимается комитет архитектуры и градостроительства города Москвы. Согласование таких конструкций осуществляется на основании дизайн-проекта и не требует дополнительной разработки проектной документации. Дизайн-проект отдельно-стоящей информационной конструкции содержит лишь графические изображения технического решения. Такие правила действительны для отдельно стоящих информационных конструкций с заглублением фундамента не более чем на 50 см.

Разработка дизайн-проекта рекламной или информационной конструкции — необходимый шаг в согласовании наружной рекламы.

Сам по себе дизайн проект не является конструкторской документацией. Однако, в его состав входят конструкторские схемы и описание рекламных и информационных вывесок, а так же технологии их монтажа, либо (в случае регистрации рекламных конструкций) после предварительного согласования дизайн-проекта к нему прилагается уже проектная документация на рекламную конструкцию.

Так же, в соответствии с действующим законодательством разработку и согласование дизайна проекта крышных информационных конструкций может осуществлять только организация с допуском СРО.

В основе дизайн-проекта лежат архитектурные решения по оформлению фасадов и крыш зданий информационными и рекламными конструкциями. Разработка дизайн проекта рекламной или информационной конструкции не является проектной документацией, но соединяет в себе следующие подходы к разработке наружной рекламы: архитектурно-технические решения, соблюдение действующего законодательства, дизайн наружной рекламы.

Дизайн проект – документ, на основании которого выдается разрешение на установку рекламных либо информационных конструкций. Состав и правила оформления дизайн проекта отличается в зависимости от объекта и характера рекламной вывески, является ли она информационной (и проходит по ПП902) либо рекламной (и проходит по ПП712 и ПП713). В связи с этой разницей существует несколько видов дизайн проекта рекламных конструкций:

- дизайн проект размещения информационных конструкций на фасаде отдельно-стоящего здания. Требуется для согласования информационных конструкций на фасаде ТЦ. Стоимость и сроки разработки: от 35 000 рублей, от 5 рабочих дней.

- дизайн-проект размещения информационной конструкции. Требуется для согласования вывесок, выходящих за рамки требований ПП902. Стоимость и сроки разработки: от 14 000 рублей, от 2 рабочих дней,

- дизайн-проект крышной рекламной конструкции. Требуется для согласования крышной рекламной конструкции. Стоимость и сроки разработки: от 15 000 рублей, от 2 рабочих дней,

- дизайн-проект размещения отдельно-стоящей информационной конструкции. Требуется для согласования информационных стел в рамках ПП902. Стоимость и сроки разработки: от 30 000 рублей, от 5 рабочих дней.

Проекты отдельно стоящих рекламных и информационных конструкций отличаются особыми требованиями.

Например, состав проекта отдельно-стоящей информационной стелы является минимальным: в состав дизайн проекта, необходимого для согласования такой конструкции, входит лишь ортогональный, разборный чертеж конструкции, не содержащий электрического и конструкторского проекта. Однако, к информационным стелам имеется обязательное требование: заглубление основания (фундамента) такой конструкции не должно превышать 50 см.

В случае, если проектирование рекламной конструкции направлено на согласование рекламной стелы, то требования к проекту такой стелы значительно строже: кроме дизайн проекта требуется собственно сам проект, содержащий: конструкторскую документацию, электрический проект, экспертизы к ним, проект фундамента рекламной конструкции, а так же геоподоснову, согласованную в соответствующих инстанциях.

Led экран – это сложное высокотехнологичное оборудование, использующееся для трансляции рекламных роликов в высоком качестве. Led экраны могут предназначаться как для уличной, так и для внутренней эксплуатации. Готовый Led экран представляет из себя сборную конструкцию, составленную из модулей, смонтированных в кабинеты, то есть собирается по модульному принципу. Такая конструкция собирается на основе металлической рамы, служащей не только в качестве несущей конструкции, но и в качестве основы, задающей идеальную плоскость модульного экрана.

Проект Led экрана включает в себя:

- проект несущей металлоконструкции,

- электрический проект.

Электрический проект led экрана отличается высокими требованиями. Технологичное оборудование потребляет много энергии и требует особого качества в исполнении электромонтажных работ.

Работы по измерению конфигурации и размеров, величины прогибов и деформаций, выявление характеристик материала данных конструкций.

Совокупность конструкторских документов, выполненных на стадиях проектирования крышной рекламной конструкции (техническое предложение, эскизный и технический проекты).

Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий проводится сторонней организацией СРО.

Проектирование рекламных и информационных конструкций и их электроустановок осуществляется в соответствии с нормативной документацией, утвержденной на федеральном и отраслевом уровнях.

Каждый проект наружной рекламы отвечает всем требованиям и стандартам по качеству и безопасности и включает в себя:

  • технические характеристики и описание инструкции;
  • место установки;
  • условия эксплуатации;
  • информация о нагрузке и воздействиях;
  • расчетные характеристики материалов и соединений, их спецификации;
  • проверка прочности элементов;
  • проверка прочности крепления к стене здания (для фасадных и крышных конструкций);
  • чертежи объекта;
  • рекомендации по монтажу и обслуживанию конструкции.
phone