Заказать звонок
Элемент навигационной системы Московского метрополитена (Н-3500мм)
Элемент навигационной системы Московского метрополитена (Н-3500мм)
Элемент навигационной системы Московского метрополитена (Н-3500мм)
Элемент навигационной системы Московского метрополитена (Н-3500мм)
Элемент навигационной системы Московского метрополитена (Н-3500мм)
Элемент навигационной системы Московского метрополитена (Н-3500мм)
Элемент навигационной системы Московского метрополитена (Н-3500мм)Элемент навигационной системы Московского метрополитена (Н-3500мм)Элемент навигационной системы Московского метрополитена (Н-3500мм)Элемент навигационной системы Московского метрополитена (Н-3500мм)
Артикул:BDM-049.02.Д002/16
Характеристики
Тип конструкцииПИЛОН
Место установкиМосковский Метрополитен
Габаритывысота 3500мм
Адресг. Москва
Регион установкиМосква
Год2016
ШифрBDM-049.02.Д002/16
Все характеристики
Описание
1. Исходные данные для проектирования 1. Район строительства: г. Москва.2. Конструкция: элемент навигационной системы Московского метрополитена вид исполнения 1.3 общей высотой 3500 мм3. Учёт ответственности соответствует II уровню согласно...
Все описание
0
В наличии
Заказать разработку аналогичного дизайн-проекта "Элемент навигационной системы Московского метрополитена (Н-3500мм)" под ключ
Характеристики
Тип конструкции
ПИЛОН
Место установки
Московский Метрополитен
Габариты
высота 3500мм
Адрес
г. Москва
Регион установки
Москва
Год
2016
Шифр
BDM-049.02.Д002/16
Проект для компании
Московский Метрополитен
Описание

1. Исходные данные для проектирования

1. Район строительства: г. Москва.
2. Конструкция: элемент навигационной системы Московского метрополитена вид исполнения 1.3 общей высотой 3500 мм
3. Учёт ответственности соответствует II уровню согласно ГОСТ 27751-88, с коэффициентом надёжности по ответственности .

2. Конструктивное решение

Указатель станции метро – модальный идентификатор знак «М» вид исполнения 1.3 высотой 600мм, установленный на опоре, общей высотой конструкции 3500 мм. Конструкция состоит из несущего элемента (опоры) с цветовыми указателями линиями метро и светового знака в виде буквы «М». Опора – сварная конструкция выполненная из алюминиевого проката: фланец - лист толщиной 10 мм, стойка - труба ф100х3 и сборный кронштейн под опору знака «М». Световой знак «М» состоит из элементов: корпус – спаянная конструкция из листовой нержавеющей стали толщиной 0,8 мм; рама – сварная конструкция из алюминиевого листа толщиной 4 мм; лицевая поверхность – акрил листовой толщиной 3 мм (цвет близкий к RAL 3028). Указатель линии метрополитена состоит из несущей рамы, лицевой поверхности и крышки цилиндра. Опора указателя станции метро установлена на бетонный блок ФБС-24.6.6 при помощи шпилек М12 с химическим анкером HILTI HIT-HY 200.

phone