Гарантия и сервис

Обслуживание медиафасада – важный момент, от которого напрямую зависит эффективность вашей рекламы. Выход из строя светодиодов, неисправность проводки, проблемы с программным обеспечением, ухудшение качества изображения – вот список возможных причин, из-за которых будет нарушена работа вашего медиафасада.

На регулярность возникновения неисправностей влияет:

  • правильность эксплуатации;
  • качество светодиодного экрана;
  • соответствие оборудования климатическим условиям.

Возможные причины технических дефектов, которые возникают в период эксплуатации медиафасадов, и способы их устранения:

  • неисправность импульсного блока питания – требуется замена или проведение ремонта элемента;
  • размыкание контактов светодиодных модулей – необходимо устранить причину и восстановить сигнал;
  • сгорание по причине перегрева платы модулей – требуется замена;
  • неисправная работа шлейфов – проводится ремонт или замена;
  • ошибки при приеме или передачи информации – необходимо продиагностировать, обновить или перепрограммировать ПО;
  • выработка эксплуатационного ресурса световых диодов – необходимо соблюдать рекомендации по оптимальному режиму работы;
  • перегорание или механическое повреждение светодиодов – требуется замена модуля.
  • воздействие пусковых токов – светодиодные экраны подсоединяются к распределительной сети через импульсные трансформаторы. Поэтому медиафасады могут испытывать действие пусковых токов, которые по своим параметрам превышают показатели рабочего тока сети в несколько раз. Для предотвращения возникновения перегрузки применяют поэтапное включение медиафасада. Данный процесс осуществляется с помощью электромагнитных пускателей и реле задержки времени.

В поставку светодиодных экранов производства «БДМ ПРОЕКТ» включен комплект ЗИП, в который входят все элементы светодиодного экрана. Количество элементов в ЗИПе зависит от размеров экрана.

В процессе монтажа светодиодного экрана специалист «БДМ ПРОЕКТ» обучает одного сотрудника заказчика правилам ремонта, обслуживания и эксплуатации светодиодного экрана. Вместе с экраном клиент получает технический паспорт, где указан список лиц, прошедших обучение у завода-изготовителя и допущенных к ремонту экрана.

В случае выхода из строя какого-либо элемента экрана обученный сотрудник клиента самостоятельно проводит ее замену на исправную. Порядок замены элементов прописан в техническом паспорте. При необходимости клиент связывается с инженером «БДМ ПРОЕКТ», проводившим пусконаладочные работы, его контакты указаны в техническом паспорте. Инженер «БДМ ПРОЕКТ» проведет удаленную диагностику неисправности и даст указания, какой элемент экрана следует заменить.

После замены неисправные элементы с описью высылаются в адрес «БДМ ПРОЕКТ», взамен по описи техслужба «БДМ ПРОЕКТ» направляет клиенту исправные элементы в том же количестве, что и в описи. Таким образом, у заказчика поддерживается постоянный объем исправного ЗИП-комплекта. Полученные неисправные элементы проходят экспертизу, на которой определяется причина выхода их из строя. В случае если причина имеет системный характер (например, скачки напряжения или ошибки при подключении экрана), клиенту даются рекомендации по их устранению, а при необходимости направляется специалист техслужбы «БДМ ПРОЕКТ».

ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Медиафасада

«БДМ ПРОЕКТ» предоставляет постгарантийное обслуживание, условия которого оговариваются в индивидуальном порядке.

В рамках постгарантийного обслуживания для увеличения срока службы оборудования проводится техническое обслуживание. В зависимости от периода эксплуатации, загрязнения окружающей среды и других факторов проводятся регламентированные работы. После экспертизы и анализа состояния светодиодного оборудования специалисты «БДМ ПРОЕКТ» определят время, периодичность и стоимость ТО. Ниже предлагаем Вам ознакомиться с примерным перечнем работ и их стоимостью в рамках постгарантийного обслуживания медиафасада.

Перечень работ по постгарантийному обслуживанию медиафасадов

Наименование работ

Сумма

Замена ламелей, снять поставить. (1 шт)

2 500 руб

Выезд альпиниста или специалиста по замене

8 000 руб

Выезд специалиста для технического осмотра медиафасада (1 выезд), Выезд, включая первый час работы – 5000 руб., каждый последующий полный или неполный час работы – 2000 руб.

ВНИМАНИЕ: При условии отсутствия технической документации и схем подключения на медиаэкран/медиафасад , стоимость первичной диагностики

От 5000 руб

25 000 руб.

Ремонт ламелей (1 шт)

5 500 руб

Выезд технического специалиста для регулировки компьютера (1 выезд), Выезд, включая первый час работы – 5000 руб., каждый последующий полный или неполный час работы – 2000 руб

От 5 000 руб

Пуско наладочные работы

От 30 000 руб

Регулировка яркости

8 000 руб

Вызов вышки

20 000 руб (за 8 часов работы)

Обучение специалистов

От 15 000 руб

Замена блоков питания снять поставить. (выезд альпиниста или специалиста по замене)

14 000 руб

Ремонт блоков питания

От 8 000 руб

Замена питающих проводов (1 комп)

3 500 руб

Работа в вечернее и ночное время ( с 18:00 по 09:00)

+50% от стоимости

Мойка медиафасада

обговаривается отдельно

Техническое обслуживание в месяц:

- удаленное управление медиафасадом

- выезд специалиста на осмотр

- регулировочные работы компьюера

- техобслуживание сервера, камеры, канала связи

120 000 руб

Изготовление роликов или слайдов

От 15 000 руб

Подготовка и адаптация видео и графических материалов под технические требования

От 12 000 руб.

Техническое обслуживание в месяц (по заменам и ремонтам)

- оперативный выезд

- замена ламелей

- регулировочные работы

- замена блоков питания

- замена питающих проводов

- технический осмотр фасада, щитовой и тд.

200 000 руб

Установка камеры и подключение интернета

От 18 000 руб.

Получение паспорта рекламной конструкции

От 10 до 100 м2

От 101 до 500м2

От 501 до 1000 м2

Индивидуально

Форма оплаты работ

70% / 30%

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ медиафасада

Технические специалисты «БДМ ПРОЕКТ» осуществляют ремонт светодиодных экранов как нашего производства, так и приобретенные у других компаний. Наши инженеры неоднократно восстанавливали оборудование, приобретенное заказчиками у недобросовестных поставщиков:

  • не соответствующее заявленным характеристикам,
  • со светодиодными модулями из различных партий (в итоге получится изображение разного оттенка),
  • разбитые, привезенные без надлежащей упаковки и без соблюдений требований к транспортировке кабинеты и т.д.

Гарантия и сервис - получите бесплатную консультацию нашего специалиста!

Получить бесплатную консультацию, узнать стоимость наших работ и заказать, интересующую Вас, услугу Вы всегда можете по телефонам: +7 (495) 722-11-73, +7 (926) 010-15-96, а также по электронной почте: zakaz@bdmp.ru или заполните форму ниже и наши эксперты с Вами свяжутся в кратчайшие сроки!

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!