Представители "Юнирест", в ведении которой находится торговая марка "Ростикс", утверждают, что об итоговом варианте логотипа говорить ещё рано и пока изображение проходит этап тестирования.
Представитель "Юнирест" упоминают, что пока лишь рассматривают несколько возможных вариантов будущего логотипа, хотя несколько самых продуктивных идей уже прошли официальную регистрацию. Как обещают представители компании, итоговый вариант логотипа представят официально к тому моменту, когда откроется большая часть обновлённых заведений.
Yum! Brands перестал функционировать в Росси и ещё весной 2022 года. Также закрыл все точки холдинг Amrest из Польши, в ведении которого находились корпоративные заведения бренда. В конце 2022 года все активы подразделения были проданы за сумму 6, 6 миллиардов рублей.
При этом все точки KFC, функционирующие по франшизе, долгое время не меняли схемы работ. Только после окончательного ухода Yum! Brands из России стало известно и об их скором превращении в Rostic's. Всеми бывшими активами Yum! Brands отныне владеет компания «Смарт сервис» из Ижевска, давно уже продвигающая 41 заведение KFC по франшизе.