Имеются у крышных рекламных конструкций и свои недостатки. Самые значимые их минусы:
Высокая стоимость. Крышная реклама является самым затратным видом уличной рекламы. Поэтому позволить себе использование рекламы на крышах могут лишь компании с серьёзным бюджетом, выделяемым на продвижение.
Необходимость обследования кровли. Крыша является одним из основных элементов любого здания. Поэтому, прежде чем устанавливать на ней рекламу, обязательно следует провести её обследование. В ходе обследование можно получить точные данные о том, какой вес способна выдержать кровля, и в каком техническом состоянии она находится в данный момент. Процедура обследования является достаточно затратной, что увеличивает общую стоимость крышной рекламы.
Срок разработки | от 7 раб. дней |
Тип конструкции | Крышная конструкция |
Площадь медиафасада | до 5м2 |
Размер медиафасада | до 5м2 |
Адрес установки медиафасада | Москва |
Регион установки медиафасада | Москва |

Чертежи