Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Разнокалиберные, пёстрые, зачастую нарушающие целостный облик городских улиц рекламные конструкции являлись одно время самой настоящей бедой Москвы. Первые шаги в решении вопроса с регулировкой размещения уличной рекламы были предприняты с принятием в декабре декабря 2013 года постановления 902 «О размещении информационных конструкций в городе Москве». Дополнительно позднее были разработаны особые архитектурно-художественные концепции улиц столицы, в которых чётко прописывалась, как должны выглядеть московские улицы, и какую рекламы допустимо размещать на них. Разработка архитектурно-художественных концепций улиц Москвы – результат кропотливого труда специалистов Москомархитектуры.
С введением и принятием архитектурно-художественных концепций улиц Москвы приводить в порядок улицы и стандартизировать наружную рекламу стали в централизованном порядке. Так, на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы разметили все важнейшие выписки из требований к уличным конструкциям на столичных улицах, упростив ознакомление с ними. Согласно Постановлению на улицах в Москве категорически запрещалось располагать рекламу с раздражающе яркой и слепящей подсветкой, портящие облик города штендеры, баннеры, растяжки, наклейки. Кроме того, вне закона оказались все рекламные конструкции, загораживающее элементы фасадов, дверные и оконные проёмы, а также расположенные отдельно слишком габаритные конструкции.
Постановление упростило жизнь не только городским властям, но и владельцам рекламных конструкций, структурировав для них все требования к уличной рекламе в Москве в максимально понятном и логичном виде. Кроме того, с принятием постановления владельцам рекламных конструкций не приходится отдельно заниматься разработкой их индивидуального дизайн-проекта – в случае со стандартными конструкциями достаточно просто проследить, чтобы они полностью укладывались и требования и параметры из Постановления. Кроме того, Постановление вполне допускает и размещение нестандартных рекламных конструкций при условии, что владелец позаботился о согласовании индивидуального дизайн-проекта. Точный список всех рекламных конструкций, которые можно устанавливать на улицах Москвы, опубликован на портале открытых данных московского правительства (http://data.mos.ru/opendata/1608/data/).
По каким правилам размещались рекламные конструкции на улицах столицы в 2014-2024 годах?
С 2013 года в Москве был дан старт глобальной программе правительства, призванной стандартизировать внешний вид городских улиц и избавить их от нарушающей целостный архитектурный облик города рекламных конструкций. Изначально программа была ориентирована на длительность 2,5 года при условии активной работы всех заинтересованных организаций и ведомств.
Изначально создатели программы понимали всю её сложность и масштабность, поэтому настояли на разделение работ на несколько глобальных этапов. Пробный этап подразумевал упорядочение уличной рекламы в столичном центре, на таких магистралях, как улица Большая Дмитровка, Большая Садовая улица, улица Воздвиженка, Камергерский переулок, улица Кузнецкий Мост, улица Новый Арбат, улица Петровка, улица Рождественка, Столешников переулок, Тверская улица, 1- ая Тверская – Ямская улица. На первом этапе избавили от ненадлежащей рекламы с 25 декабря 2013 года по 1 мая 2014 года улицы, входящие в границы Садового Кольца. Второй этап включал в себя приведение в должный вид рекламных конструкций в пространстве от Садового до Третьего транспортного кольца до 1 января 2015 года. В рамках третьего этапа до 1 июля 2017 года была приведена в единое состояние наружная реклама на территории Третьего транспортного кольца до МКАД. Финальный, четвертый этап, не завершен и сейчас, он затрагивает улицы Новой Москвы и иные не охваченные программой раньше улицы
Что грозит, если разместить на улице Москвы не укладывающуюся в требования рекламную конструкцию?
Размещение уличной рекламы, нарушающей требования Постановления, на улицах Москвы карается, согласно статье 8.6.1 городского Кодекса об административных правонарушениях, наложением денежного штрафа. Разместившая подобную рекламу организация рискует быть оштрафованной на сумму в 500 000 рублей. На физическое лицо за аналогичное правонарушение будет наложен штраф 50 000 рублей. И одним штрафом дело не ограничиться – владельцу проблемной рекламной конструкции придётся либо привести её в отвечающий требованиям облик, либо демонтировать. В противном случае Объединение административно-технических инспекций города Москвы может абсолютно законно передать Департаменту средств массовой информации и рекламы поручение о демонтаже проблемной конструкции, так, чтобы все расходы были позже взысканы с её владельца. Отслеживание соблюдения правил размещения наружной рекламы – задача ОАТИ. Важно, что и обычные москвичи вправе в случая обнаружения на улицах столицы нарушающей требования рекламы пожаловаться в уполномоченные столичные службы при помощи личного визита или онлайн-формы обращения на сайте pgu.mos.ru,
Реклама на улицах Москвы по актуальным правилам
Соблюдение требований к наружным рекламным конструкциям в столице – совсем несложная задача. Чаще всего для того, чтобы к уличной рекламной конструкции не было никаких вопросов и претензий, достаточно её полного соответствия всем нормативам и архитектурно-художественной концепции улицы. При съёме офиса или помещения в здании с фасадом, который не обладает чёткой концепцией, утверждённой свыше, размещать рекламу на фасадной части логично, беря за основу требования Постановления .При необходимости установить не вписывающую в требования рекламную конструкцию можно согласовать её, разработав индивидуальный дизайн-проект. Если же владелец здания с фасадом, подходящим для размещения рекламных конструкций, желает упростить жизнь и себе, и арендодателем, самым правильным решением с его стороны будет разработка дизайн-проекта рекламы. В таком случае арендаторам можно будет лишь подгонять свою рекламу под данный универсальный дизайн-проект.
Помогите другим пользователям с выбором - будьте первыми, кто поделится своим мнением об этом посте.